Рукотворное чудо Греции или Впереди - Эгейское море (См .одно фото в комментариях)
Канал - это результат 12-летнего труда почти двух с половиной тысяч рабочих.
Несмотря на то, что канал признан самым узким в мире, через него каждый год проплавает не меньше 11000 судов.
Яркие впечатления на туристов канал производит, прежде всего, своими отвесными стенами. Особенно захватывает дух, когда проплываешь через него в открытой барже, ширина которой немногим меньше самого канала. В темное время суток склоны подсвечивают, что придает им еще более эффектный вид.
Главной целью появления Коринфского канала должна была стать возможность торговым кораблям сокращать свой путь и избегать опасностей, связанных с непогодой на юге от Пелопоннеса. Поскольку идея прорыть канал так и не была воплощена до 1893 года, купцам и владельцам судов приходилось перетаскивать их по суше через перешеек. Это был очень трудоемкий и недешевый процесс. Суда передвигали по доскам, смазанным жиром, вдоль специальной каменной дороги.
В свое время строительство канала сыграло колоссальную роль в греческой экономике. С годами канал утратил экономическое значение, и сейчас через него проходят в основном туристические суда, а особо крупные из них – даже на буксире.